Спасибо команде "Автофактор" и конкретно инструктору Закиру. Процесс обучения был исключительно полезным и профессиональным. Экзамены прошли легко. Права получила со 2й попытки. Ребята-инструктора переживали за учеников и морально подбадривали в ГАИ
Татьяна, 2016-12-30
Мотошкола Автофактор отзыв
Учился в этой школе. Плохих комментариев будет больше чем хороших, но, что бы вы не подумали о предвзятости - и теорию и вождение в ГАИ сдал с первого раза, но у меня уже был опыт и был мот.
Плюсы:
1. Цена - реально ниже большинства.
2. Расположение - мне было удобно.
3. Адекватный директор Михаил.
4. Хорошая теория.
Минусы:
1. Совершенно отмороженный инструктор Вячеслав.
2. Полное отсутствие заинтересованности инструкторов в том, что б вас чему-то научить. Собственно это основной минус который все перечеркивает.
Спорный момент:
1. Зауженный полосы на площадке.
2. Количество и качество мотоциклов.
А теперь более подробно.
Выбирал по местоположению, что б было удобно ездить, отзывы прочитал уже после того как пошел учится и полное ощущение, что положительные пишут инструкторы.
Про теорию говорить не буду, я бы даже сказал, что она хорошо дается, но это последнее на, что я обращаю внимание - билеты одинаковые везде и выучить их можно абсолютно самостоятельно с помощью интернета.
А вот с практикой беда.
Во первых инструктор Вячеслав - то, что про него писали уже в отзывах - правда - наглый, нервный, грубый, психованный. Полное ощущение, что его заставляют приходить на работу и общаться с учениками. Что он там делает и почему его держат - для меня загадка. С людьми ему работать противопоказано.
Во вторых. На первом занятии озвучиваются правила в школе, правила внутренних экзаменов и т. д., но при этом ни слова о том, что НИКТО вас учить ездить на мотоцикле не будет! Вам предоставят мотоцикл, площадку, расскажут как сдается экзамен, все. И вот это очень большой косяк, о таких вещах нужно говорить прямым текстом. Потому, что у 99% учеников представление о том, что в автошколе все таки учат, а не "бросают в воду" - выплывет - молодец, не сможет - не допустим до экзаменов в ГАИ.
Грубо говоря как в тренажерном зале - есть зал, есть тренажеры, тренер может только посмотреть, что б вы совсем не покалечились, правильно, не правильно вы занимаетесь - ваши проблемы. И это можно понять когда платишь 5000р за 8 часов катаний, т. е. 600р час. Но если берешь дополнительно за 1200р. - ничего не меняется.
Отсюда и все негативные отзывы о школе - ожидания учеников очень сильно расходятся с реальностью. Если нет первоначальных навыков или высокой обучаемости - вам придется брать много доп. занятий, что бы хоть количество переросло в качество позволяющее сдать экзамен.
Внутренний экзамен сдают меньше половины (пересдача платная - 500р.), на экзамен в гаи доходит 2/3 + приходят те кто пересдает. Сдает с первого раза так же где-то 2/3. Короче из группы по факту с первого раза сдают где-то 1/3 (пересдача в гаи тоже платная - 500р.). И я считаю это прямое следствие того, что люди учатся водить мот сами, а не под руководством инструктора.
Спорный момент - зауженные полосы на "развороте", "восьмерке" и "колейной доске" на площадке. Внутренний экзамен сдать очень сложно, права на ошибку нет вообще (а пересдача платная), но площадку в ГАИ после нее сдавать гораздо легче.
Мотоциклы - основных всего два, медленные и тягучие на холостых (это плюс), третий резервный, каждый рулится по своему, на экзамен идут те которые "доживают", учится приходится на всех трех. Довольно не удобно. В другой автошколе - 10 байков, по 3 одинаковых, учись на одном, на нем же и сдавай.
Еще немного расскажу про сдачу площадки в ГАИ. Т. к. сдавали с другой школой и есть с чем сравнить. У Автофактора - 30 учеников и 2 байка, у другой школы - 8 учеников и 8 байков. Соответственно мы прокатились по одному разу на площадке перед экзаменом, чужие ученики - раскатывались весь час без перерыва. К ним инструкторы подходили, что-то советовали комментировали, наши - стояли в стороне и курили. Делайте выводы. Но у той школы стоимость дороже где-то на треть, на все.
Вывод: если у вас есть опыт или вы легко обучаемы или есть на чем тренироваться вне школы - можно идти, сдадите спокойно. Если всего этого нет, но хотите сэкономить - после пары занятий на площадке, когда привыкнете к моту, запомните упражнения - возьмите частный урок в хорошей мотошколе, не поскупитесь, пусть вам расскажут как правильно проходить все упражнения - и с этими знаниями уже продолжайте отрабатывать на площадке Автофактора.
Сергей, 2016-04-21
Училась в данной автошколе на Полежаевской. Автошколой осталась очень довольна. Интересные занятия теорией. На тренажерах сначала показалось скучно, но когда села за руль поняла для чего это было нужно. Обучал меня инструктор Алексей на красной КИА РИО. Инструктор замечательный!! Всегда сдержан и спокоен, никогда не орет, имеет отличное чувство юмора. Обьясняет очень доходчиво и понятно. В результате в ГАИ сдала все со второго раза!! Все супер!!
Мария, 2015-06-05
Обучалась в «Автофакторе» в июле-августе 2013 года. Школаотвратительная, не рекомендую. Во-первых, не заключают договор. Деньги, по сути, отдаете вкарман директору и инструктору. На просьбу предоставить договор директор убедительно отвечает, что он не будет иметь юридической силы, это просто бумажка и вообще, ни одна а/ш Москвы не дает договоры. Я повелась на этот бред и в итоге получила миллион проблем. Директор выдумывает правила прямо на ходу, на любой вопросотвечает: «Об этом говорилось на первом занятии». Заклинило на одной фразе. При чем тут первое занятие? Все условия должны быть прописаны в договоре или хотя бы уставе школы. А у «Автофактора» не то что договор отсутствует, даже лицензия выдана на какую-то левую организацию. «Автофактор» — это название для Интернета, на печати и лицензии написано совсем другое, причем разное. Во-вторых, деньги тянут при каждой возможности. Инструкторы «забывают»предупредить, что занимаются в свой выходной или сверхурочное время, зато не забывают потом предъявить счет за эти занятия. То есть, по сути, приходится оплачивать уже оплаченные часы. Опоздать на 30-40 минут тоже вполне нормально. Информацию про нюансы и трудности маршрута ГАИ приходится вытягивать. На дорогу они не смотрят и не следят за действиями учеников, зато радостно ругают «проституток» и «жирных котов», наворовавших денег на квартиры в Гранд-Парке. Чтобы выйти на экзамен в ГАИ, надо проплатить внутренниеэкзамены + каждую пересдачу. И директор, и инструкторы заинтересованы в получении прибыли. Различные программы обучения — это тоже вытягивание денег. В России она единая, ОДНА ДЛЯ ВСЕХ, а не четыре на выбор. Нормально ездить по городу все равно не научат: полтора часа езды по пустынной Ходынке не дают никакого представления о движении по реальным дорогам. Из хорошего в этой автошколе только преподаватель по теории,Наталья. Спасибо ей за детальный разбор правил, подробные объяснения и красочные истории из жизни. В итоге пришлось уйти в другую а/ш с компетентными инструкторами, которые не заинтересованы ковыряться с одними и теми же учениками, поэтому учат так, чтобы большинство сдали экзамен в ГАИ с первого раза. С большим интересом слушали мои рассказы про «Автофактор». «Автофактор» не рекомендую категорически. В этой школепридется заплатить очень много денег за практически нулевой результат. Советую перед выбором а/ш почитать про программу обучения и внимательно изучать предлагаемые условия, чтобы потом не возникало проблем.
MVL, 2013-10-12
Проходила обучение в "Автофакторе" на Соколе - теоретический курс уже закончен, по поводу практики - осталось два занятия вождения. Если выбираете автошколу - с этой не промахнетесь! Теория преподавалась великолепно (преподаватель Наталья), с реальными примерами, объяснениями, закреплением материала. А вождение - у меня был инструктор Алексей. Огромное ему спасибо, потому что все время он помогал, говорил что именно и как нужно делать (хоть и по сто раз!), отличный инструктор! Очень компетентный сотрудник и хороший человек!
Каролина, 2013-09-06
В январе-марте обучалась в Автофакторе на Соколе. Школу выбирала не по территориальному признаку, а по отзывам и рейтингам. И мне ничуть не жаль почти ежедневных 50 минут на дорогу только лишь в одну сторону. Сразу хочу сказать, что всем, кто решил обучаться в автошколе, нужно иметь в виду следующее, чтобы не было иллюзий и завышенных ожиданий: 1. Нужно именно учиться, стараться и трудиться. 2. Это все-таки автошкола, а значит, есть школьная программа. Т.е. если Вы не обладаете выдающимися способностями или начальными навыками вождения, то, скорее всего, после окончания автошколы, Вы вряд ли сможете самостоятельно выехать на «трешку», Ленинградку или Кутузовский. Поэтому, это вполне нормально — после окончания автошколы взять несколько дополнительных занятий у частного инструктора, чтобы отработать сложные маршруты. Теперь о школе по порядку: 1. Тренажеры. Леонид Игоревич. Замечательный преподаватель: требовательный, но при том, с совершенно потрясающим чувством юмора. 2. Теория. Лев Давидович. Хочу сказать слова глубокой благодарности этому уникальному преподавателю. Я сожалею лишь об одном, что нас ТАК не учили в университете. Поистине, блистательный педагог! Посещать его занятия – одно удовольствие: поучительные истории, запоминающиеся схемы и даже веселые стишки для лучшего запоминания… Перед внутренним экзаменом сдали ряд зачетов по строгим требованиям, что держало нас в тонусе, поэтому теоретический экзамен в ГИБДД показался абсолютной халявой. 3. Вождение. Владимир, ВАЗ 2115. Выбрала ВАЗ 2115 не оттого, что очень хотела геройствовать, а потому, что инструктор Владимир показался очень грамотным и спокойным. Зная от друзей, насколько важен инструктор, с волнением ждала первого занятия. И я не ошиблась. Владимир, открытый, всегда тактичный, спокойный и ответственный, он четко и доходчиво объяснял все нюансы. Но при этом не позволял лениться ни секунды, даже тогда, когда ооооочень хотелось капризничать. Словом, отработал свое время на все 100%. Кстати, насколько я понимаю, вторая половина группы тоже оказалась очень довольна своим инструктором Александром (Рено Сандеро). Александр принимал внутренний экзамен у нашей подгруппы, Владимир – у второй подгруппы. Так что, об Александре тоже приятные впечатления. После того, как получила водительское удостоверение, пошла к самому строгому экзаменатору — моему папе и его Ниве Шевроле. Папа за рулем с 1968 года. Сказал: «Ну, молодцы, хорошо основу тебе заложили! Теперь только практика, практика и еще раз практика». Всем удачи!
Светлана, 2013-04-09
Напишу очередной хороший отзыв о данной автошколе ? Обучалась в Автофактор с октября по январь. Зима, кстати, нисколько не помешала – зато сразу получила опыт вождения по снегу. На теории в классе преподаватель Леонид Игоревич (Полежаевская) все понятно и доступно рассказывал, с наглядными примерами, дорожные ситуации на доске рисовал. Группа была смешанная, мальчики и девочки, молодые ребята и несколько людей зрелых ? В городе сначала боялась, но инструктор Евгений Семенович вселил в меня уверенность, что я все смогу. И смогла. Он очень хорошо умеет найти подход к людям, мне так показалось. Никогда голос не повысит, все объяснит и поправит ошибки. Сдавала сама ГАИ на той машине, на которой обучалась, с первого раза. Удобно, что три отделения у школы, выбрала ближе к дому, и площадка на Ходынке тоже удобно расположена. Сейчас подруга хочет идти обучаться, советую ей Автофактор.
Марина, 2013-03-27
Я учусь в автошколе "Автофактор"на Полежаевской.Хочется выразить слова благодарности преподавателю по теории Леониду Игоревичу и инструктору по вождению Минервину Олегу Андреевичу.Теория преподается в доступной форме,рассматриваются различные дорожные ситуации из жизни,что помогает лучше усвоить материал.Очень рада,что выбрала инструктора Олега Андреевича.Он очень терпеливо и спокойно все объясняет и указывает на ошибки при вождении,тем самым помогая их исправить.В городе постоянно выполняем развороты на перекрестках и прилегающих территориях.Никогда не повышает голос,если выполняю что-то неправильно,может пошутить и тогда хочется делать все намного лучше.Всегда возвращаюсь с вождения в хорошем настроении.Олег Андреевич-настоящий профессионал своего дела,чувствуется,что он действительно хочет дать ученику все знания и умения по вождению,которыми владеет сам.В целом впечатления от организации учебного процесса положительные,выбором автошколы довольна
марина, 2013-03-27
Я учился на полежаевской у Александра Рено сандеро теорию читают хороше не по шаблону с жизненными примерами вождение еще лучше Александр учет хороше учитывает мелочи которые необходимы в реальной жизни подготовил меня к экзаменам в гаи на пять с плюсом теорию со второго раза вождение с первого вожу машину вспоминаю опыт Александра спасибо
Костя, 2013-03-27
Я учусь в автошколе "Автофактор на Полежаевской.Хочу выразить слова благодарности преподавателю по теории Леониду Игоревичу и инструктору по вождению Минервину Олегу Андреевичу.
марина, 2013-03-26
Обучалась в Автофакторе по программе за 23тыс. За эти деньги получила только знания по теории, навыки управления автомобилем и умения выполнять упражнения на площадке, и то последнее под вопросом. Экзамен в ГАИ я сдала своими силами, но исключительно потому, что доучивалась с другими инструкторами, не из автошколы. Теорию преподавал Леонид Игоревич. Ему хочется сказать большое спасибо за интересные лекции. Материал преподносился очень хорошо, с живыми примерами. Но не стоит доверять отзывам, в которых пишут, что экзамен по теории сдается без проблем, при условии посещения всех лекций. Домашние задания нужно обязательно делать. Леонид Игоревич объемно отвечал на все дополнительные вопросы. Инструктором по вождению в нашей группе был Вячеслав на Ford Focus. Это отдельная песня. Грубый, невоспитанный, с огромным самомнением. Из всего видно, что работу свою не любит. Не получает никакого удовольствия от общения с людьми. На учеников ему по большому счету плевать. Были мысли его поменять, но тот же Леонид Игоревич уверял, что у Вячеслава самые лучшие выпуски. Наверное, не знает, что после Вячеслава ученики покупают экзамены. В жизни не поверю, что кто-то сам может сдать экзамен после подобного обучения. На площадке Вячеслав объясняет все хорошо, как казалось. Но опять же- взяв пару занятий перед экзаменом в ГАИ у другого инструктора, я поняла, что за весь курс Вячеслав дал мне очень мало. Хочется еще отдельно отметить площадку. Училась зимой, площадка не чистится от снега и льда. Так и ездили по сугробам. Стойки на упражнениях стоят "по настроению", то есть не так, как в ГАИ. Ни один инструктор не утруждал себя померить расстояния по рулетке и выставить стойки правильно. Так же Вячеслав не предупредил, что в Пяловском ГАИ уже три года не меняются упражнения на площадке- змейка, эстакада, параллельная парковка. Мне кажется, что ему стоило это отметить, хотя бы в конце курса, чтобы последние пару занятий выполнять эти упражнения особо внимательно. В городе с Вячеславом было очень сложно. Он никогда не говорил, какие ошибки я делала, я понимала, что ошиблась, когда он сам нажимал на тормоз и начинал орать. Но не добавлял, как я могла избежать подобной ситуации. И ведь не все ошибки можно решить тормозом, есть еще десятки вещей, о которых он умалчивал. Теорию и практику он никак не связывает. На все мои вопросы отвечал- учи теорию сама, либо - с этим иди к теоретику. Вот как так? В сложных ситуациях начинал крутить руль сам и кричал- тормози! или газуй! все происходило быстро, я не успевала ничего понять, никаких комментариев Вячеслав не давал. Не научил планировать заранее свои действия, уступать дорогу, обращать внимание какой ряд лучше выбрать, совершать перестроения в условиях интенсивного движения, разворотов практически не было, можно продолжать очень долго... Поверьте, по городу вы с Вячеславом будете ездить кое-как, не осозновая своих ошибок, он будет молчать. Если вы будете считать, что хорошо поездили полчаса, то на самом деле в ГАИ с такой ездой вы наберете 100 баллов за ошибки. К езде по городу не приспособлена оказалась вся группа! Это стало ясно на внутренних экзаменах. После чего я и начала искать других инструкторов. Отдала очень много денег, примерно столько же, сколько стояло все обучение в Автофакторе. Но ведь не у всех есть такая возможность. Поэтому и не рекомендую Автофактор. Теория и площадка за 23 тысячи это обдираловка, учитывая, что по идее, обучить должны были всему от и до. Одному из инструкторов я платила 2000 рублей за 2 полных часа. Именно он и вложил в меня знания и умения. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым обучение у него, а не в Автофакторе. Согласна даже оплатить у него мастер-класс для Вячеслава, чтобы он понял, как нужно преподавать. Хотя вряд ли он оценить подобный подарок судьбы. Этот человек никак не развивается ни в профессиональном, ни в личностном плане. В заключение хотелось бы сказать- ищите грамотных инструкторов. Не тех, что поближе к дому, не тех, что стоят дешевле. А таких, которые вложат в вас знания и умения. С которыми вы точно будете осознавать, какие именно действия вам нужно совершать на дороге и почему. Может быть, в Автофакторе другие инструктора преподают хорошо, но в целом складывается впечатление, что им всем нужно содрать с вас денег за дополнительные занятия. И, насколько я поняла, Вячеслав занимает должность старшего инструктора в автошколе. И директор им очень доволен. Поэтому и отрицательный отзыв обо всей школе. Рыба гниет с головы.
Absinth, 2013-03-21
Обучалась в филиале на Соколе. Внутренний экзамен Теория: преподавалась отлично, лектор Наталья. Всегда интересно, много примеров из личного опыта, доступно, если кому-то было непонятно объяснялось и разжевывалось. немного усилий и времени на решение задач, и теория сдана на отлично. Площадка: инструктор доступно объяснял и показывал, как выполнять все упражнения, опять же немного усилий и площадка сдана. Огромный минус - сдавала зимой, все время ждали на морозе, поэтому к моменту, когда подходила твоя очередь, ног и рук не чувствовали. Город:с первого раза не сдал никто, и со второго, и с третьего... пока обучались, все было понятно и просто. выполняла со своим инструктором все задания. конечно, не сразу, но все приходит с опытом. Когда же выехала в город с инструктором, который принимал экзамен, началось что-то непонятное... странные задания и странные замечания,валили специально, выкачивали деньги. Итог: вся группа проплатила. Экзамен в ГАИ Теория: нужно просто уделить самостоятельно время на нее. сдала на отлично. Площадка: оказалось что сдать ее проще, чем на внутреннем экзамене, где условия были жестче .Итог: сдала на отлично, из группы сдало примерно 90 % с первого раза. Город: сдала с третьего раза. Первый раз просидели до 8 вечера, посадили на другую машину, не на той ,что тренировалась. Было уже темно, плюс усталость и незнакомая машина, не заметила знак ограничение 20 км/ч и проехала быстро. Второй раз пришли утром, села в машину опять вечером, потерянный день и странная ошибка. Третий раз все получилось. Общий итог: нет невыполнимых задач, нужно время, желание и деньги. Тут тоже самое. нервов и времени потрачено уйма. Считаю неуважением к людям, то, как директор Михаил организовал сдачу экзамена. Не понимаю, зачем тем, кто пересдает город, приходить рано утром, если все равно всех ждать и садиться за руль только вечером. Как будто нет других дел. И при первой сдаче тоже просидели весь день в ГАИ. И хочу сказать, что все коррумпировано. И гаишники, и инструкторы… Но самому можно сдать, но нужно терпение.
ЕК, 2012-12-25
на экзаменах специально валять....на эстокаде специально сцепление нажимают чтоб машина назат покатилась
От пользователя Вконтакте, 2012-10-18
Я училась в автошколе на Беговой. Автошкола серьезная. Учитель по теории прекрасный педагок. Спасибо ему за терпение и труд. Объяснял до тех пор, пока все не поймут. Инструктора спокойные, не орут. График занятий по вождению гибкий (и по вечерам и в выходные). Это очень удобно. Экзамены в ГАИ хорошо организованы. Школа предоставляет машину, на кот. проходило обучение. Теорию и площадку сдала с первого раза. Город со второго. Спасибо!
Светлана, 2012-08-23
Ура! Я сегодня получила права! Хочу выразить свою благодарность автофактору, а в особенности преподавателю по теории Наталье и, конечно, своему автоинструктору Алексею. Я пришла в автошколу прочитав отзывы на сайтах и не жалею. Искренне советую тем, кто ищет автошколу остановить свой выбор на автофакторе (я про департамент на Соколе). По окончании обучения в автошколе проходят свои экзамены: своеобразная репетиция ГАИ. Требования по теории жестче, чем в ГАИ, но это является залогом сдачи главного экзамена с первого раза, что мне и удалось. Экзамен по вождению разделен на "площадку" и "город". В ГАИ площадку я сдала с первого раза. Во время первой попытки в городе выкатилась на перекресток, как мне показалось, на желтый, но сказали, что на красный. Будьте внимательны! На маршруте есть светофор, который светится зелёным очень недолго. Я только начала трогаться, как уже желтый и сразу - красный! Во второй раз мне повезло! Я знаю, что это заслуга не только моя, но и моих учителей. P.S. Инструктор не орал, не хамил, не матерился. Абсолютно нормальный человек. Машина новая, исправная, чистая (Форд Фюжн). Я очень довольна! СПАСИБО!!!
Анастасия, 2012-04-26
Здравствуйте! Меня зовут Савченко Дмитрий. Предыдущий отзыв написан от моего имени и в нем указан мой реальный номер телефона. Это очевидная незаконная провокация со стороны автошкол-конкурентов от моего имени!!! Особенно жаль, что от моего имени пишут на столь неграмотном плебейском языке и почерк аналогичен следующему отзыву от господина korss. Пожалуйста не звоните мне по вопросам, связанным с автошколой "Автофактор"! Я никогда в ней не учился! Я не знаю о ней ничего хорошего и ничего плохого!!! Я проходил обучение в автошколе "Центральная". И я тоже ничего положительного о "Центральной" автошколе сказать не могу и не хочу!Заранее премного благодарен АДЕКВАТНЫМ людям, которые мне не позвонят!!!
Савченко Дмитрий, 2011-05-17
Все кто пострадал от этой автошколе,звоните-8 (906) 743-71-26.Помогу составить жалобы и добиться справедливость.
Дмитрий, 2011-05-15
Да за такое бабло!!сколько с меня в "автошкола" обрубили,я бы уже 100 раз получил права.А у них все валят,и валят на экзамене.Что мало Сергей Андреевич?!!!Мало вы с меня бобла по обдирали?!!!Задолбали!!!:rage:нет у меня уже денег!
korss, 2011-04-28
Хочу выразить слова благодарности всему коллективу автошколы «Автофактор» на Беговой! Выбор школы был случайным, но я нисколько не пожалела, так как поставленная мною цель достигнута, 9 февраля я получила права! О школе у меня остались только позитивные впечатления, с самого первого визита ощутила доброжелательную обстановку, спасибо секретарю Марине, очень приятно было общаться, она всегда приветлива, внимательна. Огромное спасибо преподавателю теории Леониду Игоревичу за его талант: так интересно давать материал, всё было предельно понятно, усваивалось сразу, не приходилось дополнительно что то заучивать, 3 часа пролетали незаметно, но с пользой - теорию сдала без единой ошибки! СПАСИБО ! Особенно хочу поблагодарить моего инструктора Максима! Благодаря его профессионализму и безграничному терпению я научилась управлять автомобилем, смогла перебороть страх, и обрела уверенность в себе в этом новом для меня деле. За все время обучения я ни разу не слышала в свой адрес ни одного грубого слова, хотя не всё сразу получалось, делала массу ошибок, Максим объяснял все снова, был спокоен, вежлив, тактичен, и всегда подбадривал! СПАСИБО! Рекомендую всем, кто хочет реально научиться управлять автомобилем, пройти обучение в этой автошколе. Существует несколько программ по обучению, о времени практических занятий (самого вождения) всегда можно договориться с инструктором и выбрать наиболее удобное. В школе перед экзаменами в ГАИ сдается внутренний экзамен по достаточно жестким критериям: теория – на 40 вопросов допускается 1 ошибка, площадка сдается вся, поэтому к сдаче в ГАИ вы будете подготовлены. Из своего личного опыта могу сказать, в ГАИ меня никто специально не валил, денег не вымогал, сама не справилась с волнением и в первый раз не сдала площадку, не выполнила упражнение «эстакада», через неделю, на пересдаче все получилось, и город сдала с первого раза!!! Так что верьте в себя, переборите волнение и у вас всё обязательно получится! Руководству школы отдельное спасибо за то, что в коллективе работают настоящие профессионалы, берегите их, они САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! СПАСИБО!!!
Янна, 2011-02-12
Училась в автошколе "Автофактор" на Беговой и выражаю благодарность всему коллективу за слаженную работу, особенно преподавателю по теории Леониду Игоревичу и инструктору по вождению Максиму, за умение находить подход к своим ученикам и безграничное терпение!!!!!!! ВЫ МОЛОДЦЫ И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!
Светлана, 2011-02-09
С некоторым опозданием хочу выразить благодарность всему коллективу автошколы «Автофактор» на Соколе. Были заморочки с сессией, поэтому не написала сразу… В отличие от института, никаких проблем в автошколе ни у кого из нас не было. Жаль, что преподаватель по теории Юрий не вел у нас занятия с самого начала. Но всё равно 80% из группы сдали теорию в автошколе с первого раза именно благодаря ему. (Требования на экзамене в автошколе жестче, чем в ГАИ.) Вы можете найти автошколу, где теория преподаётся так же понятно и доступно, но не найдёте, где лучше! Судя по рассказам моей подруги «отмучившейся» в «Центральной»- это вообще «небо и земля» плюс мн. др… И теперь о главном, а именно о том, зачем вы вообще идёте в автошколу. Вы идёте для того, чтобы научиться ездить и, именно, «сесть за руль». А поедете Вы, или нет- зависит от автоинструктора. Сразу: ещё раз огромное спасибо Алексею на Форде. Я езжу, и этим всё сказано. У меня был курс 21 занятие и ещё для уверенности я брала 3 дополнительных занятия по городу. Алексей исключительно спокойный, уравновешенный, а главное, знающий своё дело человек. А это всё признаки высокого профессионализма. И эти спокойствие и уверенность передались и мне. Ни одного нецензурного выражения! Я не знала, что такое бывает в обучении вождению….. Кроме этого у автошколы самая большая площадка на аэродроме, где не тесно. ГАИ- без проблем! Всем советую с полной ответственностью.
Ольга, 2011-02-08
Я училась в автошколе автофактор на Соколе. 4 февраля 2011 получила права. В этом огромная заслуга преподавателя по теории Юрия и инструктора Алексея на Форд фьюжн. В школе очень спокойная и доброжелательная атмосфера. Теория объясняется просто и очень доступно. Т.е., если ходить на все занятия проблем со здачей экзамена просто не может быть. Алексею вообще огромный респект.... Всегда спокойно и с юмором объяснял мои промахи и ошибки. Ни разу на меня не гаркнул (хотя было за что). Внутренний экзамен по вождению удалось сдать не сразу... Нервы надо начинать лечить заранее. Экзамен в ГАИ большинство группы сдали с первого раза. Но на это ушел целый день. В любом случае все вопросы можно решить. Огромное всем спасибо!!!!!!!!
Надежда, 2011-02-05
Здравствуйте. Пришла в эту школу по совету друзей. Нахожусь в процессе обучения. Отдельно о каждом сотруднике (с которым посчастливилось общаться) школы "Автофактор". Маргарита приветливая, деликатная и тактичная приняла меня в кабинете, предложила несколько программ обучения на выбор. Подробно разъяснив, что и как. Леонид Игоревич (преподаватель теоретического курса), к сожалению, жизнь редко сводит нас с такими талантливыми, многогранно образованными интересными людьми. Леонид Игоревич это все о Вас! Спасибо. Мой инструктор Вячеслав вне всяких похвал! Обучение проходит на ура! Доступно объясняет практический курс обучения. Вежлив, грамотен и главное терпелив! Обучение в автошколе проходит очень интересно. Работаю профессионалы своего дела. Благодарю коллектив автошколы "Автофактор" на Куусинена за данные мне знания. С уважением, Новикова Е.С.
Новикова Екатерина, 2010-08-02
Хотела бы присоединиться к Юрию. Об автошколе Автофактор можно сказать только положительное. В моем зрелом возрасте сложно начинать что-то с начала, особенно чему-то учиться, приобретать новые навыки. Обучение в этой автошколе построено так, что сложно не достигнуть желаемого, а именно научиться управлять автомобилем, перебороть страх и почувствовать уверенность в себе. Хочется выразить особую благодарность своему инструктору Алексею, ведь все зависит именно от автоинструктора, т.к. теорию можно выучить и по учебникам, а ездить (как и плавать, кататься на велосипеде)по книжкам не научишься. Было очень приятно заниматься с уравновешенным, интеллигентным и опытным человеком. Теперь я с правами. На носу первый выезд на дачу. Очень волнуюсь, но верю в себя.
Светлана, 2010-04-08
Хочу выразить свою благодарность всему коллективу автошколы Автофактор (отделение Сокол), в особенности своему инструктору Алексею Александровичу на Форде. Ведь именно его заслуга в том, что я теперь не только с правами, но и с Автомобилем "на Ты". Я с полной ответственностью всем рекомендую проходить обучение именно в этой автошколе. Теория преподносится доступным языком ( а не как у нас в институте некоторые просто монотонно зачитывают лекции), преподаватель приводил истории из практики, разбирал различные истории не без тонкого чувства юмора, что помогает лучше усвоить материал и не устать за 3 часа занятия. Само обучение вождению тоже построено очень грамотно: все тонкости управления автомобилем закрепляются поэтапно, что на фоне серьезного опыта и невероятного терпения и выдержанности Алексея Александровича дали свой результат. Теперь я с правами. Еще раз большое спасибо Автофактору.
Татьяна, 2016-12-30